Ремонт и обслуживание подъемников ZLP (люлек)


Компания "Абсолют-Рент" предлагает услуги по ремонту фасадных подъемников:

  1. Диагностика электронного и механического оснащения подъемника
  2. Замена или ремонт вышедших из строя отдельных блоков (двигатели, редуктора, щиты управления, тросы, элементы консолей, крепления и т.п.)
  3. Проведение ремонта при наличии механических повреждений
  4. Профилактическое техническое обслуживание люлек
  5. Гарантия качества на все проводимые технические работы.
 

Звоните нам по телефонам в Москве: +7 (499) 372-07-19 или Санкт-Петербурге: 8 (812) 245-25-26.

Цены на ремонт фасадных подъёмников
Наименование услуг и работ Цены
Выезд к заказчику 2200 руб.
Выезд за МКАД до 20км 2000 руб.
Диагностика неисправностей с "прозвоном цепей" 1350-2700 руб
Замена тормозного модуля 600 руб.
Замена электромагнитного тормоза 1700 руб.
Замена пускателя 900 руб.
Замена трансформатора 820 руб.
Замена УЗО 830 руб.
Замена кнопок управления (за 1 шт) 430 руб.
Замена теплового реле 750 руб.
Адаптация электрических комплектующих разных производителей 4700-7600 руб
Ремонт редуктора 4300-8500 руб
Освидетельствование (комплексная диагностика) фасадного подъемника без выдачи заключения 4800 руб.
Освидетельствование (комплексная диагностика) фасадного подъемника с выдачей сертификационного заключения 29000 руб.

Цены указаны без стоимости материалов! Цены на запасные части для фасадных люлек

Возможные поломки фасадных подъемников

  • Выход из строя электрических двигателей или электронного блока управления
  • Нарушения в работе гидравлической системы (масляные насосы)
  • Износ тросов
  • Механические повреждения отдельных частей подъемника

Не смотря на простоту и надежность конструкции, строительные люльки периодически могут выходить из строя. Причиной этого может являться множество факторов, по практике большинство связано с небрежной эксплуатацией. Наиболее распространенной поломкой является выход из строя "тормозного модуля тормозной модуль ", при этом люлька спускается и поднимается на заблокированных тормозах если не устранить данную причину, то мало того что работать будет неудобно, но это может стать причиной выхода из строя самого двигателя двигатель, а это уже серьезные затраты.

Нередко при эксплуатации на троса трос проходящие в мотор-редуктор налипают частицы минеральной ваты, упаковка от утеплителя и другой строительный мусор. Проходя через направляющую троса мусор осыпается и скапливается в мотор-редукторе, если не очищать и не обращать внимание на это, то при минимальном исходе это приведет и быстрому износу держателю троса результатом чего будет выход из строя троса.
Также небрежное отношение к тросам является причиной выхода из строя мотор-редукторов мотор-редуктор . Трос  это основное в люльке - на нем держится корзина корзина , в которой находятся люди!!!

Перегибы и переломы тросов также являются причиной выхода из строя редукторов.
Работая на подъемнике, стоит помнить о ловителях которые являются страховкой на случай перекоса корзин и обрыва троса.
Колодки внутри ловителей имеют свойства стираться и поэтому необходимо периодически контролировать степень их износа. Также стоит обратить внимание на необходимость замены масла в редукторах.

Есть проблема – есть решение. Однако ремонт сложного электрического оборудования строительной люльки – дело не для любителей и требует моторизированного допуска у специалистов, а так же наличия специального оборудования и помещения для производства работ.

Что нужно для ремонта люльки

  • Диагностическое оборудование
  • Ремонтные агрегаты (сварочные агрегаты, монтажный инструмент, оборудование для работы с электрическими узлами)
  • Оборудованные цеха
  • Соответствующие отдельные запчасти.

Видео ремонта узлов люльки

Ремонт редуктора люльки.

Замена колодок тормоза ловителя.