Ремонт и обслуживание подъемников ZLP (люлек)


Компания Абсолют-Рент предлагает услуги по ремонту фасадных подъемников:

  1. Диагностика электронного и механического оснащения подъемника
  2. Замена или ремонт вышедших из строя отдельных блоков (двигатели, редуктора, щиты управления, тросы, элементы консолей, крепления и т.п.)
  3. Проведение ремонта при наличии механических повреждений
  4. Профилактическое техническое обслуживание люлек
  5. Гарантия качества на все проводимые технические работы.
 

Звоните нам по телефону +7 (499) 372-07-19

Цены на ремонт фасадных подъёмников
Наименование услуг и работ Цены
Выезд к заказчику 2200 руб.
Выезд за МКАД до 20км 2000 руб.
Диагностика неисправностей с "прозвоном цепей" 1350-2700 руб
Замена тормозного модуля 600 руб.
Замена электромагнитного тормоза 1700 руб.
Замена пускателя 900 руб.
Замена трансформатора 820 руб.
Замена УЗО 830 руб.
Замена кнопок управления (за 1 шт) 430 руб.
Замена теплового реле 750 руб.
Адаптация электрических комплектующих разных производителей 4700-7600 руб
Ремонт редуктора 4300-8500 руб
Освидетельствование (комплексная диагностика) фасадного подъемника без выдачи заключения 4800 руб.
Освидетельствование (комплексная диагностика) фасадного подъемника с выдачей сертификационного заключения 29000 руб.

Цены указаны без стоимости материалов! Цены на запасные части для фасадных люлек

Возможные поломки фасадных подъемников

  • Выход из строя электрических двигателей или электронного блока управления
  • Нарушения в работе гидравлической системы (масляные насосы)
  • Износ тросов
  • Механические повреждения отдельных частей подъемника

  Неисправность

 Анализ причин

Устранение

В неподвижном
состоянии подвесная
платформа
скользит вниз

1. Электромагнитный тормоз
двигателя не работает
2. Расстояние между тормозом и
якорем слишком большое
3. Замкнул блок выпрямителей VC

1. Заменить электромагнитный тормоз
2. Уменьшить расстояние, допустимое
Расстояние 0,5~0,6 мм
3. Заменить блок выпрямителей

Подвесная
платформа
при подъеме и
спускене
останавливается

1. Размыкается главный контакт
Контактора пер. тока
2. Не срабатывает кнопка
управления

1. Нажать кнопку «аварийное торможение» для остановки подвесной
платформы, заменить контактор.
2. Сначала остановить подвесную платформу указанным выше способом,
затем заменить кнопку управления

Подвесная платформа не поднимается
и не опускается.

Нарушение питания:
1.Разомкнут разрыватель по
утечкам
2. Не хватает фазы, нуля или земли

1. Проверить наличие утечек, принять профилактические меры
2. Проверить, чтобы 3-фазное питание
Было нормальным и подключенным,
Чтобы присутствовал ноль и земля.

Линия управления вышла из строя:
1. Авария трансформатора
управления
2 .Термореле сломалось или повреждено
3. Повреждение предохранителя
или контактора
4. Плохой контакт в вилке

1. Заменить трансформатор
2. Выключить или заменить термореле
3. Заменить предохранитель или контактор
4. Проверить, зажать вилку или заменить

Подвесная
платформы
наклоняется

1. Разница в чувствительности тормоза двигателя
2. Ослабла пружина ограничителя центробежной
скорости
3. Разные скорости вращения
двигателя и скорости троса
подъемника (проскальзывает
трос).

1. Отрегулировать зазор в тормозах
двигателей
2. Заменить пружину ограничителя центробежной скорости или ограничитель в сборе
3. Проверить устройство прижима троса
подъемника или заменить его, либо заменить двигатель с неправильной скоростью вращения

Неравномерная нагрузка на  подвесную платформу

Отрегулировать нагрузку наподвесную
платформу

Ненормальные
шумы в подвесной платформе

Детали подъемника повреждены

Заменить

Подъемник
останавливается
с одного бока
или двигатель
греется и дымит

1. Тормозной якорь останавливается или расстояние
между якорем и фрикционным
диском слишком малое
2. Сгорела катушка тормоза. Поврежден выключатель
3. Короткое замыкание или
Повреждение выпрямителя
4. Повреждено термореле или
контактор

1. Отрегулировать расстояние между
тормозным якорем и фрикционным диском или заменить якорь
2. Заменить катушку тормоза
3. Заменить выпрямитель
4. Заменить соответствующие электрические части
5. Заменить выключатель

Рабочий трос не
проходит через
подъемник

Проблема сварки конца троса

1. Обточить конец троса
2. Заделать конец троса заново

Подъемник не
Приводит подвесную платформу в
движение

1. Слишком низкое напряжение
питания
2. Повреждение подъемника
3.Тормоз не раскрывается или
Раскрывается не полностью

1. Проверить и отрегулировать напряжение
2. Проверить и отрегулировать подъемник
3. Отрегулировать расстояние и проверить нормальную работу тормоза

Двигатель шумит или ненормально
греется

1. Отсутствуют фазы
2. Слишком низкое или высокое
напряжение
3. Поврежден подшипник

1. Проверить питание
2. Проверить напряжение
3. Заменить

Трос скользит в
ловителе или угол
стопорения слишком большой

1. Масляная пыль на предохранительном тросе
2. Истирание зажима тросастопорения
3. Замедленное срабатывание
Предохранительной блокировки

1. Почистить или заменить трос
2. Заменить зажим
3. Заменить торсионную пружину предохранительной блокировки

 

Не смотря на простоту и надежность конструкции, строительные люльки периодически могут выходить из строя. Причиной этого может являться множество факторов, по практике большинство связано с небрежной эксплуатацией. Наиболее распространенной поломкой является выход из строя "тормозного модуля тормозной модуль ", при этом люлька спускается и поднимается на заблокированных тормозах если не устранить данную причину, то мало того что работать будет неудобно, но это может стать причиной выхода из строя самого двигателя двигатель, а это уже серьезные затраты.

Нередко при эксплуатации на троса трос проходящие в мотор-редуктор налипают частицы минеральной ваты, упаковка от утеплителя и другой строительный мусор. Проходя через направляющую каната мусор осыпается и скапливается в мотор-редукторе, если не очищать и не обращать внимание на это, то при минимальном исходе это приведет и быстрому износу держателю каната, результатом чего будет выход его из строя.
Также небрежное отношение к тросам является причиной выхода из строя мотор-редукторов мотор-редуктор . Трос  это основное в люльке - на нем держится корзина корзина , в которой находятся люди!!!

Перегибы и переломы тросов также являются причиной выхода из строя редукторов.
Работая на подъемнике, стоит помнить о ловителях которые являются страховкой на случай перекоса корзин и обрыва троса.
Колодки внутри ловителей имеют свойства стираться и поэтому необходимо периодически контролировать степень их износа. Также стоит обратить внимание на необходимость замены масла в редукторах.

Есть проблема – есть решение. Однако ремонт сложного электрического оборудования строительной люльки – дело не для любителей и требует моторизированного допуска у специалистов, а так же наличия специального оборудования и помещения для производства работ.

Что нужно для ремонта люльки

  • Диагностическое оборудование
  • Ремонтные агрегаты (сварочные агрегаты, монтажный инструмент, оборудование для работы с электрическими узлами)
  • Оборудованные цеха
  • Соответствующие отдельные запчасти.

Видео ремонта узлов люльки

Ремонт редуктора люльки.

Замена колодок тормоза ловителя.